Как сделать заказ?

Мы создали максимально удобный онлайн-каталог с актуальными остатками и ценами. Больше никаких прайсов в формате Excel или отказов по отсутствующим позициям – все, что доступно в каталоге, находится уже на складе.

Мы держим руку на пульсе современных технологий, и для вашего удобства была создана мобильная версия с комфортным интерфейсом, юзабилити которого ничем не отличается от веб-версии. Для тех, кто пользуется каталогом в ночное время, мы разработали специальную «темную» тему.

  1. Добавьте интересующие вас товары в корзину и не забудьте проверить итоговую сумму – минимальный заказ начинается от 10 000 рублей.
  2. После завершения оформления ваш заказ автоматически попадет в систему, а на вашу почту будет отправлено уведомление о принятии заказа в обработку.
  3. Как правило, заказы собираются в течение суток после оформления, в рабочее время. 
  4. После сборки заказа с вами свяжется менеджер, чтобы выставить счет. Также вам будет отправлена фотография заказа. Каждый заказ фотографируется перед оплатой, чтобы избежать пересорта или недовложения.
  5. В день после оплаты заказа, в рабочее время заказ передается в транспортную компанию.*
  6. Вы получите трек-номер отправленного заказа, по которому сможете отслеживать его движения до момента получения. 

* Отгрузка в ТК СДЭК происходит ежедневно, в другие транспортные компании — по согласованию с менеджером.

Оплата

Вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты. Вне зависимости от способа оплаты сначала всегда происходит сборка заказа, а затем вы получаете счет с фотографией собранного заказа. Как только заказ будет оплачен, он будет отправлен в рабочее время.

Вы можете оплатить свой заказ с помощью:

  • банковской карты (VISA, MasterCard, МИР);
  • безналичного расчета;
  • банковского перевода.

Остались вопросы? Просто позвоните нам по бесплатной линии 8 (800) 250-88-97, либо напишите в WhatsApp.

Доставка

Заказы отправляют по России, Беларуси, Казахстану, Армении и Кыргызстану. Для наших клиентов предусмотрены различные варианты доставки. Вы можете заказать обычное или экспресс-отправление, ваш заказ отправят грузовым автомобилем или самолетом в зависимости от выбранного вами способа*. 

Мы работаем с такими транспортными компаниями, как:

  • СДЭК; 
  • «Деловые линии»;
  • DPD;
  • «ЭНЕРГИЯ»;
  • «Байкал-сервис».

*Услуги транспортной компании оплачиваются заказчиком. Вы можете рассчитать стоимость доставки с помощью калькулятора на сайте транспортной компании: после сборки заказа мы сообщим вам его точный вес. Нет, точный (и даже приблизительный) вес не может быть известен до сборки заказа. 

Стоимость доставки актуальна в день отправки, так как тариф транспортной компании по независящим от нас причинам может измениться. 

Гарантия. Процедура возврата товара

100% поддержка наших клиентов и осуществление удаленной гарантии на девайсы. Вы всегда можете получить оперативное сопровождение возврата от специалистов.

Заявка на брак оформляется через личный кабинет на сайте с обязательным заполнением всех полей. 

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в транспортную компанию, а после передачи — в течение 7 (семи) дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид. комплектация, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • На возврат товаров (электронные сигареты) ненадлежащего качества устанавливается гарантийный срок возврата в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения покупателем товара.
  • При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку (от покупателя до продавца) возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня возврата товара к продавцу.